Проект позволил экономить дизельное топливо до 65% при номинальной нагрузке 800 кВт. Снизить вредные выбросы отработавших газов двигателя до 40%. Увеличить межсервисный интервал за счёт снижения расхода дизельного топлива. Применение двухтопливной системы не требует модернизации двигателя и не снижает мощность ДГУ во всём диапазоне нагрузки.
Проведено обучение обслуживающего персонала заказчика по эксплуатации обслуживанию и поиску неисправностей двухтопливной системы Altronic GTI Bi-Fuel 6527. Обучение позволило правильно выполнять порядок операций для безопасной эксплуатации ДГУ Cummins KTA-50 G3 в дизельном и двухтопливном режимах.
Комплект оборудования:
- Двухтопливная система Altronic GTI Bi-Fuel 6527
- Панель управления Altronic GPN-2020
- Газовая магистраль Dungs DN65
- Датчики температуры, давления и вибрации.
- Поставку и настройку оборудования выполнила компании Хатрако.